забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Dading Century Plaza Hotel Chengdu, Он расположен возле главной магистрали народной Южной дороги, рядом с площадь кед, площадь сунин, эшан;от Икеа до диканона около 0.6 км;расстояние от Административного комитета Гао Синьцзяна города чэнду около 1 км, от центра новых международных выставок около 5,2кв;широкая выработка около 7.1 кВ;около 6.1 км.
Он был полностью инвестирован оао большой столицей, является роскошный конференц - отель, с использованием темы Флер цветы дизайн философии, в соответствии с 'теплые связи, успех поездки' концепции обслуживания, чтобы предоставить клиентам 'четверки' искреннее и простое обслуживание.
в отеле есть более чем две сотни роскошных и удобных номеров, есть абсолютно новая концепция ресторана, кафе « солнышко», бассейн с постоянной температурой, спортивный зал, SPA, шахматная комната и так далее.банкетный зал « большой треножник» занимает 1108 кв. м, он может удовлетворить самые разнообразные коммерческие встречи, свадьбы, праздники, вечеринки, банкеты и т.д.хорошее оборудование для отдыха и развлечений в отеле, чтобы вам было удобно и спокойно.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Время завтрака: 07:00-22:00 [Понедельник - пятница] 07:00-22:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Dading Century Plaza Hotel Chengdu is located next to the main road of Renmin South Road, close to Kaide Plaza, Suning Plaza and Auchan; about 0.6Km from IKEA and Decathlon; about 1Km from Chengdu Hi-tech Zone Management Committee and about 5.2 from New International Convention and Exhibition Center Km; about 7.1Km from wide and narrow alleys; about 6.1Km from Chunxi Road.
Dading Century Plaza Hotel Chengdu is a full-scale investment and construction by Dadingcheng Group. It is a luxury conference hotel. It adopts the design concept of hibiscus flowers, adhering to the service concept of 'compassionate love and success'. Guests provide sincere and rustic service.
The hotel has more than 200 sets of luxurious and comfortable rooms, a Chinese restaurant with a new concept of Ding Yan, a sunny cafe, a heated swimming pool, a gym, a spa, and a chess room. Dading Ballroom is 1108 square meters, which can meet all kinds of large-scale business meetings, weddings, celebrations, parties, cocktail parties, etc. The hotel's comprehensive leisure and entertainment facilities allow you to enjoy comfort and leisure.